Управление инцидентами в ИТ мониторинге

Artimate использует передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для корреляции оповещений, что позволяет быстро определить корень проблемы, минимизировать время простоя и предотвратить повторение инцидентов в сложных и динамичных IT-средах.

Центр управления инцидентами формирует полную картину по каждому инциденту, включая набор связанных оповещений, изменений, аномалий, полный жизненный цикл, карту причинно-следственных связей, предоставляет набор инструментов для анализа, командной работы и решения инцидентов.

Алгоритмические шаблоны корреляцииПозволяют задать простые правила корреляции оповещений, применяются сразу, не требуют исторических данных.
ML шаблоны корреляцииОбъединяют оповещения, изменения, аномалии в инциденты с помощью корреляционных графов, позволяют оценивать степень (веса) влияния связей. 
Обогащение инцидентовКабинет инцидента представляет пользователям всю необходимую информацию для анализа и поиска первопричин, оценки прогноза развития инцидента:

  • Список оповещений, изменений, аномалий, их детали.
  • История (Timeline) инцидента, входящих в него оповещений
  • Карта причинно-следственных связей.
  • Карта покрытия ресурсов и сервисов
  • Журнал инцидента.
  • Статьи базы знаний (Runbook), предлагающие варианты решения инцидента .
  • Набор автоматических и ручных сценариев эскалации.
  • Чат-бот платформы для аналитики, диагностики и решения инцидента.

Artimate — это настоящий AIOps с AI и ML

Artimate — это полноценное AIOps-решение, которое использует мощь ИИ и машинного обучения для трансформации подхода к управлению IT-инфраструктурой

Ключевые результаты внедрения

Ускорение обнаружения, локализации и решения инцидентов (MTTR)
Снижение нагрузки на персонал, повышение эффективности ИТ-служб
Повышение качества ИТ услуг и сервисов, соблюдение SLA
Повышение уровня лояльности внутренних и внешних пользователей