Управление инцидентами в ИТ мониторинге

Artimate использует передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для корреляции оповещений, что позволяет быстро определить корень проблемы, минимизировать время простоя и предотвратить повторение инцидентов в сложных и динамичных IT-средах.

Центр управления инцидентами

Центр управления инцидентами формирует полную картину по каждому инциденту, включая набор связанных оповещений, изменений, аномалий, полный жизненный цикл, карту причинно-следственных связей, предоставляет набор инструментов для анализа, командной работы и решения инцидентов.

Возможности Artimate для управление инцидентами в ИТ мониторинге

Простые шаблоны
ML корреляция
Инциденты

Алгоритмические шаблоны корреляции

Позволяют задать простые правила корреляции оповещений, применяются сразу, не требуют исторических данных

ML шаблоны корреляции

Объединяют оповещения, изменения, аномалии в инциденты с помощью корреляционных графов.  Позволяют оценивать степень (веса) влияния связей

Обогащение инцидентов

Кабинет инцидента представляет пользователям всю необходимую информацию для анализа и поиска первопричин, оценки прогноза развития инцидента:

  • Список оповещений, изменений, аномалий, их детали.
  • История (Timeline) инцидента, входящих в него оповещений
  • Карта причинно-следственных связей.
  • Карта покрытия ресурсов и сервисов
  • Журнал инцидента.
  • Статьи базы знаний (Runbook), предлагающие варианты решения инцидента .
  • Набор автоматических и ручных сценариев эскалации.Чат-бот платформы для аналитики, диагностики и решения инцидента.

Мониторинг ИТ-инфраструктуры на базе искусственного интеллекта и машинного обучения

Платформа автоматически объединяет события из разных систем ИТ-мониторинга, обогащает их контекстом, определяет первопричины и выдает рекомендации

Ключевые результаты внедрения

Ускорение обнаружения, локализации и решения инцидентов (MTTR)
Снижение нагрузки на персонал, повышение эффективности ИТ-служб
Повышение качества ИТ услуг и сервисов, соблюдение SLA
Повышение уровня лояльности внутренних и внешних пользователей