Продуктовый дайджест: возможности версии 1.2.0

Улучшена визуализация истории инцидента

Быстрая ориентация в истории инцидента — помогает приоритизировать оповещения и фильтровать данные для лучшей визуализации, экономит время оператора.

Работа с вкладкой «Выбранный инцидент» стала еще удобнее и нагляднее:

  • Реализовано перемещение timeline по горизонтали с помощью шкалы времени;
  • Минимальный масштаб отображения истории инцидента (timeline) составляет 20 мсс;
  • Добавлена возможность фильтрации оповещений;
  • Улучшена работа с точками агрегации;
  • Доступно параллельное отображение двух событий на Timeline без их объединения.

Режим Live mode на странице Инциденты

Сокращает время реакции на новые инциденты — оператор сразу видит новые записи без необходимости обновлять страницу.

Реализован автоматический режим отображения новых инцидентов в списке на странице без перезагрузки.

Приоритезация тегов обогащения

Повышает гибкость платформы — пользователь может настраивать порядок вычисления тегов, включая зависимость одного тега от другого.

Добавлена возможность задавать приоритеты и зависимости между тегами обогащения.

Использование тегов кластеризации и классификации в настройках

Расширяет возможности кастомизации — позволяет использовать ML-теги в правилах обогащения и алгоритмических шаблонах.

Поддержка тегов кластеризации/классификации при настройке условий для алгоритмов и обогащения.

Авторизация на портале

Защищает доступ к платформе, снижает риск несанкционированного входа.

Добавлен механизм авторизации для пользователей портала.

Удаление алгоритмического шаблона

Упрощает интерфейс — позволяет удалять неактуальные шаблоны и снижать визуальный шум.

Реализована возможность удаления алгоритмических шаблонов пользователем.

Расширенное редактирование интеграции log-file

Повышает удобство настройки источников логов — позволяет быстро вносить изменения в конфигурацию.

Возможность редактировать описание источника, статус и соответствие тегов.

Упрощенный поиск на странице «Инциденты»

Снижает нагрузку на операторов — отображаются только актуальные статусы инцидентов.

По умолчанию показываются инциденты со статусами «Открыт» и «Решён».

Будьте в курсе

Сегодня управление ИТ всё чаще требует новых подходов. Команды работают с огромным количеством данных, используют десятки разных инструментов и при этом разбросаны по разным отделам и площадкам. Всё это усложняет координацию и мешает быстро реагировать на сбои. Важно найти баланс: облачные технологии дают гибкость, локальные системы — стабильность. Чтобы всё это работало надёжно, инструменты и […]
Подробнее
Управление ИТ-операциями стремительно трансформируется: компании активно внедряют автоматизацию и интеллектуальные технологии. По данным отраслевых исследований, около 43% организаций уже применяют решения для автоматизации, фокусируясь на управлении логами, мониторинге веб-сайтов и серверов. Эта тенденция находит отражение в динамичном росте глобального рынка AIOps-платформ. Эти решения, основанные на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, направлены на повышение эффективности, […]
Подробнее
Startup Village 2025 объединит более 20 000 участников, включая 3 000 стартапов, 1 000 инвесторов и 300 спикеров из 30+ стран
Подробнее