Автоматизация в ИТ мониторинге с помощью Artimate

AIOps-платформа Artimate упрощает работу операторов, избавляя IT-команды от лишней рутины, такой как поиск информации, долгие совещания и обработка множества оповещений. Автоматизация позволяет быстрее справляться с задачами и сосредотачиваться на действительно важных проблемах.

Организуйте совместную работу команд по локализованным инцидентам, своевременно уведомляйте пользователей всеми доступными средствами по сути возникающих проблем, предлагайте готовые решения из базы знаний, получайте подсказки и советы от встроенного чат-бота, автоматически открывайте заявки во внешних системах

Сэкономьте время своих IT-команд!

Совместная работа: организация совместной работы пользователей системы в рабочих кабинетах инцидентов, панелях аналитики, автоматическое формирование рабочих команд для решения возникающих инцидентов.

Конструктор сценариев эскалации: гибкий визуальный Low-code конструктор для настройки этапов эскалации от триггеров и условий его запуска  до выполнения последовательности ручных или автоматических действий.

Email, sms, webhook: уведомления пользователей системы и внешних систем.

Интеграция с Service Desk, Trouble Ticketing: автоматическое открытие заявок, отражающих агрегированную информацию об инцидентах, пути их решения.

Runbook:  база знаний решений инцидентов, опирающаяся на исторический опыт.

Чат-бот ARTI: интеллектуальный помощник для анализа, поиска решений, настройки платформы.

Artimate — это настоящий AIOps с AI и ML

Artimate — это полноценное AIOps-решение, которое использует мощь ИИ и машинного обучения для трансформации подхода к управлению IT-инфраструктурой

Ключевые результаты внедрения

Ускорение обнаружения, локализации и решения инцидентов (MTTR)
Снижение нагрузки на персонал, повышение эффективности ИТ-служб
Повышение качества ИТ услуг и сервисов, соблюдение SLA
Повышение уровня лояльности внутренних и внешних пользователей